IP-АТС на сегодня лучшее решение для организации офисной телефонии и
недорогого call-центра. Это программный продукт класса Open Source,
свободное ПО с открытым кодом. За счет уникального сочетания
множества функций занимает лидирующие позиции среди платформ для
создания офисной телефонии.
Используйте IP-АТС если необходимо
уменьшить затраты компании на связь (звонки на межгород можно
направлять через SIP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через
GSM шлюз). Возможности подключения новых абонентов к обычной мини АТС
уже исчерпаны (к IP-АТС можно подключить неограниченное число
абонентов через локальную сеть или беспроводную сеть). Хотите
контролировать, сколько звонков принимает или совершает каждый
сотрудник (с возможностью прослушать переговоры в режиме онлайн и в
записи). Надоело тратить деньги на офисную АТС, которая не умеет
ничего, кроме обычных звонков.
Для работы IP-АТС не требуется дорогостоящее оборудование. Достаточно
выделенного компьютера, включенного в локальную сеть. Это делает
систему доступной для любой компании.
Открытый код Asterisk
дает нам прекрасную возможность для доработки системы, создания новых
функций и внедрения дополнительных сервисов.
Несмотря на то, что IP-АТС создана для работы в среде IP-телефонии, она прекрасно интегрируется в традиционную телефонную сеть. С помощью плат расширения и VoIP-шлюзов IP-АТС способна подключиться к телефонной сети общего пользования по Е1 либо аналоговым каналам и функционировать в комплексе с мини АТС (УАТС).